• 18 декабря 2014, четверг
  • Онлайн

Работа с лояльностью клиентов для владельцев интернет-магазинов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3389 дней назад
18 декабря 2014 c 19:30 до 21:00

Вебинар по работе с лояльностью клиентов для владельцев интернет-магазинов.

Запись вебинара

  • О чем? - работа с лояльностью покупателей на фоне кризиса
  • Для кого? - для владельцев интернет-магазинов и другого бизнеса, который ценит своих клиентов
  • Для чего? - получить знания для увеличения числа постоянных покупателей
  • Когда? 18 декабря 2014 года в 19.30
     

Предпринимателей все больше волнует разрастающийся кризис. Бизнесмены задаются вопросом "как сохранить клиентов в условиях неопределенности".

По словам Леонида Довладбегяна, директора интернет-магазина "220 Вольт" - "В этом кризисе будут правы те, кто не будет ориентироваться на сиюминутные показатели, а будет играть в долгую.

Это значит, что победит тот, кто будет думать о таких стратегических показателях, как стоимость привлечения конкретного покупателя, его срок жизни — LTV. Нужно формировать потребность у правильного покупателя, у которого есть возможность свою потребность удовлетворить, и нужно очень грамотно, точечно работать с уже сформированной потребностью. Только тогда это будет эффективно, вы будете превращать покупателей в клиентов, и уже за счет их LTV, за счет их будущих покупок ритейл будет продолжать существовать и не падать".

Перед Вами выступит Ольга Загоскина, генеральный директор успешного интернет-магазина Бутик Боффо. Ольга расскажет о способах увеличении LTV, продвинутых методах работы с клиентской базой своего бизнеса, покажет успешные примеры из своего опыта.

Во второй части генеральный директор компании AdvantShop.NET Камиль Калимуллин продемонстрирует сервис, который поможет стимулировать повторные покупки текущих клиентов, превратить разового покупателя в постоянного.

Ну и конечно не забываем про Новый 2015 год! Всех участников вебинара ждут подарки!
 

Спикеры:

Программа:
  1. Значение работы с клиентами для увеличения числа продаж
  2. Кейсы от генерального директора бутика Боффо Ольги Загоскиной
  3. Работа с клиентской базой чтобы превратить разового покупателя в постоянного
  4. С помощью какого сервиса можно работать с лояльностью клиентов

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше