Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Вебинар будет интересен новичкам и практикам рынка электронной коммерции, всем, кто хочет грамотно организовать телефонию в своего интернет-магазине.
Запись вебинара
Спикер:
Семенков Михаил совладелец магазинов основатель и совладелец таких проектов lilitop.ru, toybunch.ru и azhelp.ru.
Мне стало стыдно, когда я прослушал запись телефонного разговора своего менеджера с клиентом. Стыд этот возник не потому, что я прослушиваю чужой разговор, а из-за хабальства и наглости моего сотрудника. Удивительно, как по-разному ведет себя менеджер в моем присутствии и в момент, когда меня нет рядом. Это как будто два разных человека!
Таким образом, у меня родилась мысль, что за телефонными разговорами сотрудников стоит следить и, конечно же, улучшать качество их разговоров.
Через некоторое время я понял, что некорректные разговоры сотрудников с клиентами – всего лишь верхушка айсберга.
Вот лишь часть вещей, на которые стоит обратить внимание:
Первое время я еще тратил время на обучение операторов (показывал на примере, как следует общаться с клиентами), но в скором времени понял, что это оказалось ошибкой, и не только из-за ротации кадров. Со временем качество разговоров операторов все равно ухудшалось. Пришлось менять подход не только к обучению сотрудников, но и к организации работы всего call-центра.
В результате я вывел набор универсальных решений, которые в короткие сроки позволяют повысить рентабельность бизнеса, повысить качество и эффективность работы сотрудников.
В этом вебинаре я раскрою секреты построения небольшого эффективного call-центра. Никакой воды только практика, опыт и советы, как избежать ненужных ошибок.
Тезисы:
1. Быстро и недорого организовываем телефонию в интернет магазине.
2. Скрипт продаж или игра с клиентом?
3. Скрипты не работают или их просто не применяют?
4. Разработка скрипта для вашего магазина.
5. Показатели работы оператора для эффективной работы магазина.
6. Получаем статистику регулярно.
7. Что дадут все эти цифры магазину?
8. Скрытые резервы ваших продаж.