Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цель вебинара научить магазинщиков как стоит делать правильный маркетинг (на примере Яндекс.Маркет) и считать свои затраты, какие метрики и инструменты использовать, какие требования ставить перед рекламным агентством или исполнителем.
Запись вебинара
Цель вебинара научить магазинщиков как стоит делать правильный маркетинг (на примере Яндекс.Маркет) и считать свои затраты, какие метрики и инструменты использовать, какие требования ставить перед рекламным агентством или исполнителем. Мы не будем рассказывать про настройки рекламных кампаний, мы расскажем, что именно стоит считать собственникам бизнеса.
Для кого:
Вебинар будет полезен владельцам малых, средних и крупных интернет-магазинов и представителям агентств, оказывающих услуги для интернет-магазинов.
Магазинщики узнают возможности метрик и систем управления рекламой, какие параметры и КАК считать и для чего
А рекламные агенства получат информацию из первых уст, что стоит продавать тем самым магазинщикам в качестве услуг.
Тезисы:
Спикер:
Александр Сафонов
Управляющий партнёр ИМ RealXenon.ru, работает с магазином с 2005 года (с момента основания), магазин входит в ТОП-200 ИМ РФ по версии журнала коммерсант. В этом году магазину исполняется десять лет за которые магазин стал не только лидером среди ИМ в своей тематике, но и магазином приносящим прибыль своим владельцам.
"Я много лет выступал на стороне сервисников, делал seo, контекст и так далее. Но только проработав достаточное время на стороне интернет-магазина и самостоятельно испробовав многие каналы привлечения трафика, а также его обработки я понял большую ошибку РА и сервисов.
Они продают не то, что надо магазинам, они считают не те метрики, которые нужны магазинам и бизнесу, считающему деньги. Я попробовал работать с 2 агенствами, пробовал работать с фрилансером. В итоге: что Яндекс.Маркет, что Яндекс.Директ и другой контекст мы делаем для себя сами."