• 4 марта 2015, среда
  • Онлайн

Бесплатный вебинар "Выгодный маркетинг, на примере работы с Яндекс.Маркет и Яндекс.Метрика"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3338 дней назад
4 марта 2015 c 19:30 до 21:00

Цель вебинара — научить магазинщиков как стоит делать правильный маркетинг (на примере Яндекс.Маркет) и считать свои затраты, какие метрики и инструменты использовать, какие требования ставить перед рекламным агентством или исполнителем.

Запись вебинара

Цель вебинара научить магазинщиков как стоит делать правильный маркетинг (на примере Яндекс.Маркет) и считать свои затраты, какие метрики и инструменты использовать, какие требования ставить перед рекламным агентством или исполнителем. Мы не будем рассказывать про настройки рекламных кампаний, мы расскажем, что именно стоит считать собственникам бизнеса.

 

Для кого:

Вебинар будет полезен владельцам малых, средних и крупных интернет-магазинов и представителям агентств, оказывающих услуги для интернет-магазинов.

Магазинщики узнают возможности метрик и систем управления рекламой, какие параметры и КАК считать и для чего…
А рекламные агенства получат информацию из первых уст, что стоит продавать тем самым магазинщикам в качестве услуг.


Тезисы:

  • Какие возможности скрывает автоматизация?
  • Как заставить Яндекс.Маркет приносить прибыль?
  • Как посчитать эту прибыль?
  • Для чего интернет-магазину нужна Яндекс.Метрика?
  • Какие метрики должен считать интернет-магазин?

 

Спикер:

5f791e7a-5379-4e39-8cc2-ed5f939e6164

Александр Сафонов

Управляющий партнёр ИМ RealXenon.ru, работает с магазином с 2005 года (с момента основания), магазин входит в ТОП-200 ИМ РФ по версии журнала коммерсант. В этом году магазину исполняется десять лет за которые магазин стал не только лидером среди ИМ в своей тематике, но и магазином приносящим прибыль своим владельцам.

"Я много лет выступал на стороне сервисников, делал seo, контекст и так далее. Но только проработав достаточное время на стороне интернет-магазина и самостоятельно испробовав многие каналы привлечения трафика, а также его обработки я понял большую ошибку РА и сервисов.

Они продают не то, что надо магазинам, они считают не те метрики, которые нужны магазинам и бизнесу, считающему деньги. Я попробовал работать с 2 агенствами, пробовал работать с фрилансером. В итоге: что Яндекс.Маркет, что Яндекс.Директ и другой контекст мы делаем для себя сами."

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше