• 21 июля 2016, четверг
  • Онлайн

Бесплатный вебинар «3D Door Business School. Воронка продаж для дверного бизнеса: оффлайн и онлайн»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2836 дней назад
21 июля 2016 c 15:30 до 18:00

Организаторы вебинара:

   

  

Вход в вебинарную комнату будет открыт сегодня (21 июля) в 15:00 по МСК.

Ссылка для входа в вебинарную комнату здесь.

3D Door Business School - маркетингово-образовательный проект Национальной Ассоциации Дверной Индустрии, направленный на повышение эффективности  продаж, продвижения и управления в дверном бизнесе. 

На примере ниши дверного бизнеса мы покажем как построить эффективную воронку продаж и как ее правильно анализировать, чтобы Ваша выручка была стабильной, прогнозируемой и растущей. Кроме того, на вебинаре мы раскроем секрет — как без проблем начать продавать в интернете и использовать интернет-магазин, как новый источник потенциальных клиентов. Также Вас ждут реальные кейсы клиентов, которые за месяц запустили интернет-магазин дверей и обеспечили себя заказами.

Кому будет интересен вебинар?

Собственникам и топ-менеджерам дверного бизнеса. Бизнесменам, которые давно мечтали занять лидирующие позиции в онлайн продажах дверей, но так и не довели дело до конца. Практические рекомендации для себя смогут подчеркнуть маркетологи, коммерческие директора, а также администраторы интернет-магазинов и салонов деверей

 

Программа вебинара:

1. Воронка продаж для дверного бизнеса: что это такое и за счёт чего она помогает поднять эффективность продаж

2. Офлайн-воронка для дверного салона: инструкция по применению, тонкости и «подводные камни» внедрения.

3. Как «читать» воронку продаж: инструкция для руководителя

4. Переход в онлайн продажи без проблем

5. Особенности в работе интернет-магазинов дверей

6. Онлайн-воронка для дверного интернет-магазина: инструкция по применению, тонкости и «подводные камни» внедрения.

7. Кейсы по окупаемости интернет-магазинов дверей

 

Спикеры:

0031d9c3-8568-4188-9152-e8d7ec63ba3f

Ирина Сальникова

Управляющий партнер Международной компании SMART TEAM, директор Бизнес Академии «СМАРТ ТИМ», Сертифицированный бизнес-коуч (ICF), бизнес-тренер (ICBT). Опыт в построении системы продаж 8 лет (двери, мебель, окна, бытовая и электронная техника и др.)

Надежда Гурьянова

Суперменеджер в AdvantShop. 

Эксперт в управлении проектами, интернет-маркетолог, консультант. Более 100 интернет-магазинов различной тематики  получили эффективный старт и дальнейшее развитие под руководством Надежды. AdvantShop — Лидер среди 40 SaaS платформ для создания интернет-магазинов России.* По консолидированным данным независимого обзора 40 SaaS-конструкторов для создания интернет-магазинов.

 

Вам обязательно нужно посетить вебинар, если:

в Вашем салоне

на Вашем сайте

есть посетители, но нет продаж;

есть посетители, но нет звонков;

есть продажи, но их слишком мало;

есть посетители, но они быстро уходят;

продажники постоянно ссылаются на какие-то проблемы               

есть посетители, но они не оставляют контакты  

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше