Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Переговоры с клиентами это важнейшая составляющая работы интернет-магазина. Качество продаж напрямую зависит от того, все ли звонки будут приняты, как ваш менеджер будет общаться с потенциальными покупателями. Для этого целесообразно подготовить соответствующие скрипты в котором предусмотрены ответы на самые популярные вопросы покупателей.
Ждем Вас 29 ноября в 15:30 по МСК!
ССЫЛКА ДЛЯ ВХОДА В КОМНАТУ ВЕБИНАРА: https://my.webinar.fm/go/proko475/a...
будет доступна в 15:00 по МСК.
Переговоры с клиентами это важнейшая составляющая работы интернет-магазина. Качество продаж напрямую зависит от того, все ли звонки будут приняты, как ваш менеджер будет общаться с потенциальными покупателями. Для этого целесообразно подготовить соответствующие скрипты, в которых предусмотрены ответы на самые популярные вопросы покупателей.
На вебинаре мы рассмотрим организацию работы телефонной связи и он-лайн чата и обсудим продающие скрипты.
План вебинара:
1 Часть
Часть 2
Спикеры:
Надежда Соловьева Анна Тимофеева
Руководитель проектов компании «Телфин» Руководитель отдела PR компании «JivoSite»