• 29 ноября 2016, вторник
  • Онлайн

Бесплатный вебинар "Скрипты продаж и телефония в интернет-магазинах"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

999 дней назад
29 ноября 2016 c 15:30 до 17:00

Переговоры с клиентами это важнейшая составляющая работы интернет-магазина. Качество продаж напрямую зависит от того, все ли звонки будут приняты, как ваш менеджер будет общаться с потенциальными покупателями. Для этого целесообразно подготовить соответствующие скрипты в котором предусмотрены ответы на самые популярные вопросы покупателей.

Ждем Вас 29 ноября в 15:30 по МСК!

ССЫЛКА ДЛЯ ВХОДА В КОМНАТУ ВЕБИНАРА:  https://my.webinar.fm/go/proko475/a...

будет доступна в 15:00 по МСК.

Переговоры с клиентами это важнейшая составляющая работы интернет-магазина. Качество продаж напрямую зависит от того, все ли звонки будут приняты, как ваш менеджер будет общаться с потенциальными покупателями. Для этого целесообразно подготовить соответствующие скрипты, в которых предусмотрены ответы на самые популярные вопросы покупателей.

На вебинаре мы рассмотрим организацию работы телефонной связи и он-лайн чата и обсудим продающие скрипты.

План вебинара:

1 Часть

  • Какие способы связи с компанией можно использовать в интернет-магазине.
  • Какой телефонный номер выбрать начинающему интернет-магазину.
  • Можно ли использовать мобильный номер. Рассмотрим какие номера используют первые игроки рынка e-commerce,
  • Подробно остановимся на вопросе как принимать максимальное количество звонков: как сократить время ответа на звонок, настроить IVR, распределить звонки в компании, как работать с пропущенными звонками.
  • Как организовать телефонную связь с удаленными сотрудниками какие инструменты телефонии помогут контролировать работу таких сотрудников
  • Необходимо ли настраивать телефонию в AdvantShop? Какие дополнительные возможности появляются при подключении интеграции.

Часть 2

  • Какому бизнесу нужен онлайн-чат
  • Основные функции, которые стоит использовать при работе с онлайн-консультантом, а от чего стоит отказаться
  • Поймать посетителя или следить до последнего
  • Скрипт работы в чате 

Спикеры:

                                               

Надежда Соловьева                                                  Анна Тимофеева

Руководитель проектов компании «Телфин»        Руководитель отдела PR компании «JivoSite»

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше